Погружные канализационные насосы Lowara GLS, GLV
Насосы Lowara серии GLS и GLV применяются для перекачивания чистой воды, загрязненных вод, дождевой и сточной воды, жидкостей с примесями и волокнистыми элементами.
Серия GLS, GLV используется в:
- Канализационных системах частных строений, кемпингов, гостиничных комплексов, ресторанов-кафе;
- Коммунальных, промышленных, строительных, рудничных рыбоводческих сферах;
- Сельском хозяйстве, орошении, ирригации, мелиорации;
- Для отвода бытовых и прочих стоков.
Агрегаты Lowara GLS, GLV выполнены из высококлассного чугуна, позиционируются как износоустойчивые, не восприимчивые к агрессивной среде, долговечные, надежные, имеют хороший рабочий потенциал при работе с крупными/тяжелыми элементами. Риск аварийного выхода из строя максимально исключается благодаря рабочему колесу типа VORTEX; безукоризненно обрабатывает даже самые загрязненные массы. Серия насосов GLV идеально и оптимально подходит для условий, где необходим высокий напор при минимальной подаче.
Различия GLS, GLV
- Установка GLS оснащена рабочим колесом одноканального типа; насос более мощный;
- Система GLV имеет рабочее колесо открытого, вихревого типа; агрегат менее мощный;
- Имеют принципиально разные ценовые категории.
Технические характеристики
Параметры согласно максимальной конфигурации:
- Напор – до 41м, подача – до 244 м3;
- Проходная способность – до 48мм.;
- Максимальная температура обрабатываемых жидкостей – до 40 °C; минимальная - 0°C;
- Двигатель: мощность – до 7,4 кВт., степень защиты - IP68, класс изоляции Н 180°C;
- Максимальное заглубление – до 20 м.;
- Подача DN – 50/65/80/100мм.;
- Максимальное колебание напряжения при работе: при прерывистой - ±10%, при непрерывной - ±5%;
- Частота запусков – 30 единиц в 60 мин. (максимальная величина);
- Максимальное расхождение между фазами – 2%;
- Рабочее колесо, оснащенное системой самоочистки (надежная защита от засоров);
- Рабочий кабель (стандартная длина 10 м., при дополнительном заказе возможна доставка 20-ти метрового);
- Защита двигателя – срабатывание при 125°C;
- Двойное уплотнение торцевых поверхностей: со стороны мотора – из керамики/графита; со стороны насоса – керамика/вольфрам.